Беликова Екатерина Васильевна

Психолог, песочный терапевт, семейный психолог, кризисный психолог, клинический психолог, психолог для детей от 3 лет, взрослых, семей, пар. Стаж работы: 16 лет.
Стоимость приема 3000 руб. / 3000 руб.

Направления работы

  • Индивидуальное консультирование взрослых и детей 4+
  • Детско-родительские отношения
  • Родительская компетентность
  • Семейное консультирование (системное)
  • Феноменологический подход
  • Психодрамматический метод
  • Семиотическая интерпретация
  • Метафорически-ассоцициативные техники
  • Сказкотерапия
  • Песочная психотерапия
  • Психология особых случаев и состояний

Оказание профессиональной квалифицированной помощи

Работа со взрослыми

  • Психопрофилактика, психокоррекция, психотерапия по запросам аффективных расстройств в сопровождении врача: посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), тревожные расстройства, тревожные и навязчивые состояния, паническое расстройство, расстройства, связанные со стрессом, психосоматические расстройства, страхи, депрессивные и невротические расстройства, чувство вины, БАР, нарушения пищевого поведения, самоповреждение, суицидальные риски.
  • Неадекватная самооценка, неуверенность в себе, агрессия, непринятие себя, неудовлетворенность своей внешностью, трудности в общении.
  • Семейные отношения, проблемы в партнерских отношениях, кризисные состояния в семье.
  • Экзистенциальные вопросы, отсутствие смысла жизни,
  • Эмоциональное и профессиональное выгорание, повышенная утомляемость,
  • Трудности в принятии решений, кризисные ситуации, возрастные и жизненные, трудности совладания со стрессом.
  • Травма потери, утраты и горя.
  • Психологическое сопровождение и поддержка приемных родителей, замещающих семей, опекунов, попечителей.
  • Вопросы родительской компетентности – воспитание и понимание ребенка.
  • Реализация программ эмоционально-личностного развития для взрослых с помощью игры с песком (sand play): психо-эмоциональной регуляции.
  • Психология здоровьясбережения
  • Психологическое сопровождение и поддержка в период выздоровления и реабилитации
  • Психологическое сопровождение и на этапе беременности и в послеродовом периоде.

Работа с детьми 4+ и их родителями

  • Взаимоотношение со сверстниками. Конструктивное поведение в конфликтной ситуации
  • Детско-родительские взаимоотношения.
  • Мотивация к обучению и к деятельности, трудности с учебой.
  • Агрессия, замкнутость, проблемы с поведением в школе и дома.
  • Самоповреждающее поведение (Selfharm)
  • Переживание ребёнком горя.
  • Развод родителей.
  • Социализация детей в условиях семейной депривации
  • Реализация программ эмоционально-личностного развития для детей с помощью игры с песком (sand play): 4 года – развивающие программы; для детей 4-7 лет — программы успешной адаптации к школе, наработка коммуникативных навыков.

Симптомы, которые вас беспокоят:

  • Психологическое и физическое напряжение
  • Неконтролируемые реакции
  • Хроническая усталость, неадекватная самооценка, повышенная раздражительность и возбудимость, снижение настроения, ангедония (утрата ощущения радости).
  • Повышенная тревожность, панические атаки, внезапная тревога, страх смерти, навязчивые мысли или действия.
  • Апатия, отсутствие смысла жизни, желаний и побуждений.
  • Бессоница, снижение качества сна, трудности отхода ко сну, снижение/повышение аппетита, расстройства сексуальной сферы.
  • Эмоциональная неустойчивость, несуицидальное самоповреждение, вспышки агрессии и гнева, повышенная плаксивость.
  • Суицидальные риски.

Опыт работы

  • 2008 – 2011, психолог, БУ «Центр социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей)»
  • 2011- 2012,консультант службы телефона доверия и навыки супервизии специалистов службы, БУ «Центр социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей)»
  • 2012 – 2016, психолог, Студия рисования песком «СэндПРО»
  • 2016 – 2024, заведующий лабораторией, старший преподаватель, психолог, Омский государственный технический университет, кафедра «Психология служебной деятельности»

Образование

Омский государственный технический университет, дата окончания — июль 2008, факультет гуманитарного образования, специальность «Психолог, преподаватель психологии», форма обучения — дневная/очная

Курсы и тренинги

  • «Клиническая психология» ОмГТУ 2023
  • «Семейная психология. Практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений» УрИПКиП 2018
  • “Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуациях” УрИПКиП 2018
  • Ежегодные тренинги для специалистов сети Студий рисования песком СэндПРО™ г. Москва, Студия рисования песком «СэндПРО Новый Арбат» 2012
  • Обучение супервизии специалистов детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи)
    ГОУВПО «Алтайский государственный университет» 2011
  • Подготовка специалистов Детского телефона доверия (службы экстренной психологической помощи) 2010
  • Жестокое обращение с ребенком Санкт-Петербургский Фонд кризисной психологической помощи детям и подросткам «Новые шаги» 2010

Сотрудничество и участие в проектах

Организация и проведение мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма в СОШ г. Омска совместно с Администрацией г. Омска

Список опубликованных статей автора

  • Специфика соотношения системы ценностей личности и Я — идеальное. Всероссийская научная конференция «Наука. Технологии. Инновации» 7-10 декабрь 2006 г. Новосибирск, ч.7
  • Е.В.Беликова , Н.А. Мильчарек. Инициация любовных отношений между мужчиной и женщиной и противоречивый смысл «Я». Альфа: Межвуз. Сб.научн.ст Вып. 6/ Отв.ред. В.М.Шкарупа.-Омск, 2008.-84 с.
  • Теория интраперсональной инициации любви женщины и мужчины. . Альфа: Межвуз. Сб.научн.ст Вып. 5/ Отв.ред. В.М.Шкарупа.-Омск, 2008.-127 с.
  • Оказание психологической помощи родителям в разрешении проблемных ситуаций с ребенком в период деформации семьи. Система работы с родителями в учреждениях социального обслуживания населения»: Методическое пособие для работников социальных служб/ БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей)».-Омск, 2009.- 33стр.
  • Практическое занятие с элементами тренинга для родителей «Эффективное воспитание ребенка в семье». Повышение профессиональной компетентности специалистов учреждений социального обслуживания населения»: Методическое пособие для работников социальных служб/ БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей)».-Омск, 2009.- 80стр.
  • Программа тренинговых занятий в группе личностного роста. Направления, формы и методы работы с неблагополучными семьями в практике социальной работы» : Методическое пособие для работников социальных служб/ БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей)».-Омск, 2009.- 130стр.
  • Особенности работы «Службы экстренной психологической помощи – телефон доверия для детей и подростков»: Методическое пособие для работников социальных служб/ БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей)».-Омск, 2011.- 88 стр.
  • «Семантика образа смерти у осужденных за различные преступления» для международной научно-практической конференции «Омские гуманитарные чтения 2018 г.»
    Пасечник Н.А., Беликова Е.В. «Теоретическое основание оценки склонности к экстремизму по аккаунту в социальной сети» для научно-практической конференции «Психология профессиональной деятельности: проблемы, современное состояние и перспективы развития». 2019
  • Беликова Е.В., Ефремов Е.Г., Ефремова Н.А., Кубарев В.С., Мильчарек Н.А., Мильчарек Т.П., Сенькова В.И., Френкель М.В., Цветкова О.А. «Выраженность черт личности экстремисткой направленности у старшеклассников», Психолог. 2022. № 1. С. 53-71.
  • Беликова Е.В., Ефремов Е.Г., Ефремова Н.А., Кубарев В.С., Мильчарек Н.А., Мильчарек Т.П., Сенькова В.И., Френкель М.В., Цветкова О.А., «Психологическая экспертиза признаков экстремизма в интернет-аккаунтах пользователей социальных сетей», Психология и психотехника. 2022. № 1. С. 1-17.
  • И.М. Волошина, Е.В. Беликова Возможности диспансеризации в снижении распространенности и интенсивности кариеса зубов высокой степени риска, 2020
  • И.М. Волошина, Е.В. Беликова Кариес зубов высокой степени риска и комплаентность пациента, 2020
  • Беликова Е.В., Юсупов Н.А., Ахмаров А.В. «Развитие эмоционального интеллекта у социальных работников через инновационные педагогические практики» Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. 2024. № 6. С. 180-188.
Позаботьтесь о своих близких
подарите сертификат в клинику «Анима Омск»
Позже подарю