Работаю в поведенческом и в интегративном подходах. В работе использую проективные методики, арт-терапию, сказка-терапию, игровую терапию.
Первое образование среднее специальное.
в 1990г. закончила медицинское училище 4.
С 1990г-2003г проработала медицинской сестрой нейрохирургического отделения ОКБ г.Омска.
В 2003г. Закончила Омский государственный педагогический университет по специальности педагог-психолог.
С 19.01.04г — 10.09.17г. работала в ЦВМР (Центре восстановительной медицины и реабилитации) ведущим психологом.
Работа с детьми с 2,5лет-16лет
С 2018г-2019г. работала в частной школе «Гармония» по специальности педагог-психолог:
С 2019г-2021г работала тьютором в СОШ 21 в ресурсном классе, где обучались дети с РАС.
В 2019г. прошла обучение в Междисциплинарном центре прикладного анализа поведения Новосибирского государственного университета:
«Хотите ли вы, не хотите ли, –
Но дело, товарищи, в том,
Что прежде всего – мы родители,
А всё остальное – пото́м!..»
(Роберт Рождественский. «Песня о родителях»)
Рождение ребёнка – это счастье. Но вскоре рядом со счастьем появляются закономерные заботы и вопросы, связанные с воспитанием.
Уже с раннего детства у ребёнка проявляются капризы и негативизм (психопатологический симптом, заключающийся в невыполнении просьб и требований). Родители задаются вопросами: что делать, как вести себя, чтобы не начать воспитывать ребёнка по принципу «кумира семьи»? Как соблюсти определённые границы и правила в воспитании ребёнка и при этом сохранить свои собственные нервы?
Родители сталкиваются со множеством вопросов, пока ребёнок ещё мал. С какого возраста отдавать ребёнка в детский сад? Что делать, если вдруг появились у ребёнка страхи и тревоги? Почему адаптация в среде сверстников не проходит так гладко, как хотелось бы?..
…И вот дошкольный период – позади. Здравствуй, школа!!! 1-е сентября проходит прекрасно, а на следующий день ваш ребёнок вдруг спрашивает с недовольным лицом: «А что, мне и сегодня в школу идти?..»
Почему всё чаще дети не хотят ходить в школу? Как определиться с выбором школьной программы и учителя, чтобы ваш ребёнок учился с удовольствием? Что делать с этими гаджетами, к которым так и тянется рука ребёнка, стоит лишь вам ослабить контроль?
…А годы летят. И вот он уже старшеклассник. Как не бояться этого ЕГЭ? Куда пойти учиться после школы? А может, у вашего старшеклассника что-то пошло не так и вы его перестали узнавать? Он изменился, замкнулся, стал хуже учиться и реже общаться с друзьями?
Всё чаще он грубит и закрывается в своей комнате? Конечно, можно подождать в надежде, что само всё как-то пройдёт и разрешится.
Но, как правило, проблемы никуда не уходят, а только усугубляются. И лучшим решением будет обратиться к профессионалу – к детскому психологу Суставовой Галине Николаевне, которая уже два десятилетия оказывает психологическую помощь детям, родителям и семье в целом.
А семья – это и есть тот мир, который с рождения окружает ребёнка и влияет на него в течение всей его жизни.
Так давайте совместными усилиями делать этот мир лучше!
…И вновь вспоминаются поэтические строчки из «Песни о родителях»:
Разберёмся в этом сложном деле,
Солнце доброе найдём за тучей.
От того, какими будут дети, –
Целиком зависит мир грядущий!