Направления работы
Безмедикаментозная психотерапевтическая и психокоррекционная помощь:
- невротическая симптоматика (бессонница, страхи, депрессии, соматические невротические симптомы);
- психосоматические расстройства, расстройства пищевого поведения (в том числе ожирение и избыточная масса тела);
- кризисы семейной жизни;
- стрессы, психотравмы, трудности в принятии важных решений;
- депрессии, возникшие по любой причине;
- перенапряжение, хроническая усталость нервной системы;
- состояния внутреннего кризиса.
- преодоление психологической и социальной беспомощности, (недовольство собственной жизнью, чувство вины, стыда, обиды и т.д.);
- страхи публичных выступлений;
- Мотивация в бизнесе.
Работа с подростками
- Коррекция эмоциональных и невротических состояний (страхи, истерики, навязчивости и т.д. – меня никто не понимает; не могу разобраться в себе; не знаю чего хочу);
- психологическая подготовка к ЕГЭ;
- адаптация на новом месте;
- сложности в отношениях между родителями и детьми;
- сложности в отношениях со сверстниками;
- работа с социальной дезадаптацией.
Поиск причин возникновения конкретной проблемы у консультируемого, способствующих их разрешению, через патопсихологическую диагностику:
- диагностика познавательной деятельности, оценка текущего состояния.
- определение уровня личностной организации (реакции, состояния, развития);
- поиск причин возникновения;
- психологические причины соматических нарушений, их взаимосвязь.
- исследование личностных особенностей, определение структуры личности
- определение спектра структурных компонентов личности: мотивационную направленность, самооценку, стиль межличностного поведения, черты характера, тип реагирования на стресс, защитные механизмы, ведущие потребности, фон настроения
- определение неосознаваемых, глубинных проблем личности, актуального состояния, базисных потребностей, типа реагирования, степени адаптированности, выраженности болезненно заостренных черт характера и клинических проявлений;
исследование органических нарушений, их влияние на особенности личности.
Образование
- Душанбинское медицинское училище (операционная медицинская сестра)
- НОУВПО «Омская гуманитарная академия». Психолог. Преподаватель психологии.
- ФГБОУ ВО ОмГМУ Минздрава России; «Медицинская (клиническая) психология».
- ОмГУ им. Ф.М. Достоевского; «Психологическая помощь в кризисной ситуации».
- Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского ; «Основы семейной психотерапии. Клинико-психологическая диагностика пациентов детского возраста. Медико-психологическое обеспечение лечебно-диагностического процесса».
- Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского ; « Применение АРТ- техник в клинической психотерапии».
- Профессиональная психотерапевтическая лига, Омское отделение; «Работа с головой по методу Ч.Баденхопа».
- Участник различных семинаров, конференций и школ по психиатрии, психотерапии и психологии;
Опыт работы
- Республиканский клинический онкологический диспансер, отделение реанимации. Операционная медицинская сестра.
- Военная служба по контракту в условиях чрезвычайного положения при вооруженных конфликтах. Ветеран боевых действий.
- Военный комиссариат Омской области. Начальник нештатной группы профессионально-психологического отбора, ст. пом. начальника отделения подготовки и призыва граждан на военную службу.
- Центр развития речи «Совяткины». Психолог-педагог.
Документы