Направления работы
Консультирование взрослых:
- индивидуальное психологическое консультирование по вопросам межличностных отношений (измены, развод, ревность, конфликты, эмоциональные зависимости, чувство вины);
- психологическое консультирование лиц, переживающих утрату близких, здоровья, социального статуса;
- работа с лицами суицидального риска;
- работа со страхами, тревожностью, фобическими и посттравматическими стрессовыми расстройствами (ПТСР), депрессивными состояниями;
- апатия, плохое настроение, низкая самооценка, самобичевание;
- помощь в преодолении возрастных кризисов, экзистенциального кризиса (смысл жизни, ценностные переживания);
- провожу психодиагностику, патопсихологическое исследование;
Консультирование родителей детей (с 5 лет), подростков (11 до 17 лет), психокоррекция:
Работаю в когнитивно-поведенческом, НЛП — нейролингвистическом и интегративном подходах. В работе использую проективные методики, арт-терапию, сказкотерапию, плассотерапию, песочную терапию. В терапевтических целях для детей пишу сказки под запрос (проблемную ситуацию) клиента.
Образование
- ОмЭИ «Психология управления»;
- ОмГУ им. Ф.М. Достоевского; «Психологическое консультирование»;
- ФГБОУ ВО ОмГМУ Минздрава России; «Медицинская (клиническая) психология»;
- ОмГУ им. Ф.М. Достоевского; «Психологическая помощь в кризисной ситуации»;
- Профессиональная психотерапевтическая лига, Омское отделение; НЛП — практик;
- Профессиональная психотерапевтическая лига, Омское отделение; «Работа с головой по методу Ч.Баденхопа».
Опыт работы
Частная психологическая практика более 3 лет.
- Консультирование и диагностика взрослых, подростков, родителей детей. Психокоррекция.
Центр развития ребенка. Психолог
- коррекционная работа с детьми, имеющими органические нарушения развития (РАС, ЗПР, УО, ТНР, НОДА);
- консультирование родителей по выстраиванию гармоничных взаимоотношений с детьми;
- консультирование сотрудников по взаимодействию с воспитанниками, имеющими сложности в адаптации, тренинги по эмоциональному выгоранию, решение конфликтных ситуаций;
- индивидуальная коррекционная работа с нормотипичными детьми, имеющими сложности в эмоционально-волевой сфере, дезадаптированными.
БОУ «Гимназия », Психолог-педагог
- работа с детьми и родителями;
- психологическое тестирование детей, дети группы риска;
- коррекционные занятия по адаптации, саморегуляции, коррекции эмоционально-волевой сферы;
- анализ поведения проблемных детей и работа с ними и их семьями;
- проведение индивидуальных консультаций, тренингов по гармоничному развитию личности.
Документы