Работаю с запросами:
- Одиночество;
- Неудовлетворенность взаимоотношениями с близкими, партнером, друзьями и коллегами;
- Эмоциональная зависимость;
- Низкая самооценка, непринятие себя, неудовлетворенность своей внешностью;
- Чувство никчемности, ненужности;
- Проблемы самоопределения и самореализации;
- Застарелые чувства обиды, вины и стыда;
- Страхи, фобии, тревога;
- Повышенная утомляемость, апатия;
- Прокрастинация;
- Повторение негативных событий;
- Профессиональное выгорание;
- Работа с травмой детства (исцеление внутреннего ребенка);
- Трудности в принятии решений, проблемы выбора;
- Травмы, переживания, кризисные ситуации.
- Преодоление трудностей в общении (навыки коммуникации);
- Поиск предназначения, смысла жизни;
- Поиск внутренних ресурсов.
Возрастная категория
Взрослые, 18+ лет
Образование:
ФГБОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского», 2010 г., квалификация Психолог. Преподаватель психологии.
Повышение квалификации
БОУ ДПО «Институт развития образования Омский области» диплом о профессиональной переподготовке «Коррекционная педагогика в системе среднего профессионального образования», 2019 г.
ФГБОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского» удостоверение о повышении квалификации «Применение метафорических ассоциативных карт в консультировании, коучинге, тренинге», 2019 г.
ФГБОУ ВО «Омский государственный медицинский университет» Минздрава России диплом о профессиональной переподготовке «Клиническая психология», 2023 г.
Опыт работы:
- 2022 г. – по настоящее время ФГБОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского», старший преподаватель кафедры общей и социальной психологии.
- 2017 г. – по настоящее время Центр инклюзивного профессионального образования БПОУ ОО «Омский колледж профессиональных технологий», педагог-психолог. Преподаватель курсов повышения квалификации по психолого-педагогическому сопровождению лиц с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья.
- 2018 г. – по настоящее время Частная практика, психолог.
Методы работы:
- Когнитивно-поведенческая терапия
- Эмоционально-образная терапия
- Метафорические ассоциативные карты